Чертов мост и Ведьмин мост на Сахалине
Экскурсия на Чертов мост
Уровень сложности: низкий
Количество человек в группе:
от 1-40 человек
Продолжительность тура: 1 день
Стоимость тура: от 7 000 руб.
Первая точка маршрута
Мост с таинственным названием «Чертов» одно из самых необычных мест острова Сахалин. Здесь удивительная энергетика, дикие заросли дальневосточного леса и возможность прикоснуться к витиеватой истории острова Сахалин. Этот мост был построен в период губернаторства Карафуто, когда остров принадлежал японцам. Сложнейшее инженерное сооружение сегодня восхищает своими видами и множеством тайн. И если на минуту замереть и прислушаться к тишине девственного леса, то может почудиться в воздухе звенящий гудок японского паровоза!
Вторая точка маршрута
С Вами нам предстоит пройти несколько километров по этой железной дороге, прежде чем мы окажемся около Чертова моста. Далее наш путь пройдет по туннелям и мосту, в которых Вы увидите всю красоту и грандиозность этих сооружений. Пройдя Чертов мост и преодолове еще пару киллометров железнодорожных путей мы окажемся на Ведьмином мосту, который по масштабам превосходит предыдущий Чертов мост.
Третья точка маршрута
- С Вами мы увидим Чертов мост - построенный в 1928 году, высотой 41 метр и длиной 125 метров

- Посетим Ведьмин мост - построенный в 1928 году, высотой 50 метров и длиной 200 метров

- Сможем пощекотать нервы в мрачном и беспросветном японском тоннеле начала 20 века

- Пройдем по двум тоннелям - протяженностью более 1 км

- Проедем через город Холмск - морские ворота Сахалина

- Пройдем по старой японской железной дороге

- Проедем по Сахалину 100 км с востока на запад на авто

- Увидим Татарский пролив, разделяющий Сахалин и материк

- Увидим живописные хребты западного Сахалина
Маршрут на карте
Доп. информация об экскурсии
Стоимость экскурсии
Успей забронировать удобную дату по самой лучшей цене
7 000р.
Историческая справка
Чертов мост — уникальный инженерный объект сложной конструкции, построенный в период Карафуто. На его строительство были брошены силы колонизированных корейцев, которые были завербованы на Сахалин и брошены японцами на произвол судьбы для тяжёлой работы. Мост работал по железнодорожному маршруту, соединяющему островную столицу Южно-Сахалинск с Холмском, который в бытность японцев носил имя Маока. Здесь большую петлю в 900-метровом двойном тоннеле поезд совершал, чтобы выехать на вершину сопки, а затем пересечь мост, возвышающийся на 38 м над ущельем. В конце лета 1945 года на станции Николайчук рядом с мостом велись ожесточенные героические бои. В тяжелые годы перестройки движение поездов было остановлено и уникальный железнодорожный путь прекратил свою работу.
Фотогалерея
Остались вопросы?
Заполните форму нижу и мы свяжемся с Вами, что бы ответить на все Ваши вопросы
Другие экскурсии
Гора Лягушка и водопад Айхор - экскурсия к загадочным местам
Поездка в место силы, где сбывается все, о чем вы мечтали.

Продолжительность в днях: 1
Период: январь — декабрь

4 500
р.
Обзорная экскурсия по Южно-Сахалинску
Экскурсия по Южно-Сахалинску по самым красивым местам.

Продолжительность в днях: 1
Период: январь — декабрь

3 500
р.
Ледопады бухты Тихой - зимняя экскурсия
Посмотрите на самые масштабные ледовые фигуры

Продолжительность в днях: 1
Период: декабрь — апрель

6 500
р.
go@sakhtravel.com
Made on
Tilda